Участие ГК «АТС» в выставках и форумах осени 2021 года

Сразу несколько мероприятий этой осени стали площадками, на которых ГК «АТС» представила свои продукты и разработки.

Автопробег по России

Первым не по значимости, а по продолжительности, стал автопробег «Голубой коридор — газ в моторы», в котором на правах одного из автомобилей, использующим природный газ в качестве топлива, стал предсерийный Lada Largus. В ходе путешествия были опробованы новые решения — размещение баллонов в нише запасного колеса.

Ряд автомобильных СМИ написал о грядущей новинке, отметив практичность, утилитарность и технологичность данного решения. Теперь грузовой отсек фургона не скрадывается баллоном метана.

На одометре метанового фургона к концу путешествия значилось чуть более 7 000 километров. Впереди объемная публикация, в которой вы прочтете о расходе метана, о стоимости одного километра пути.

Автопробег проходил с 13 сентября по 6 октября 2021 года. Маршрут пролегал через: Миасс, Тольятти, Набережные Челны, Нижний Новгород, Владимир, Москву и Санкт-Петербург.

ПМГФ — 2021

На стенде и открытой площадке Петербургского международного газового форума ГК «АТС» представила кассету для размещения баллонов, интегрируемую в грузовой транспорт. Также гости ознакомились с предсерийной версией упомянутых Lada Largus, как в пассажирской версии, так и в грузовой. Форум проходил в Санкт-Петербурге с 5 по 8 октября 2021 года. На мероприятии и состоялся финиш метанового автопробега.

Форум TAXI — 2021

В Сочи, на ставшем уже традиционным форуме такси, ГК «АТС» представила прототип серийного Renault Logan, использующий метан в качестве моторного топлива.

По мнению экспертов рынка и специалистов группы компаний этот авто очень интересен службам доставки, такси. Преимущество в его ценовой доступности, экономичности — благодаря ГБО с применением метана.

Форум прошел с 11 по 12 октября на сочинском стадионе Фишт.

Сейчас на рынке газомоторного топлива наблюдаются значимые и положительные изменения. Расширяется сеть АГНКС на трассах и в городах, растет объем выпуска серийной техники на метане и количество автомобилей, владельцы которых устанавливают ГБО в сервисных центрах.

Положительные сдвиги обусловлены программами федеральной и региональной поддержки отрасли. И тем, что россияне научились считать деньги. Метан — самое экономичное и экологичное топливо наших дней.