АВТОВАЗ: LADA Vesta CNG на форуме «ТАКСИ»

LADA Vesta CNG на форуме «ТАКСИ» при содействии Департамента транспорта передана на тест-драйв в таксомоторную компанию.
 3-4 августа 2017 года LADA принимает участие в Международном Евразийском форуме «ТАКСИ» (МЕФТ) — отраслевой площадке федерального уровня, объединяющей участников таксомоторного рынка, смежных отраслей, представителей профильных федеральных и региональных органов власти.

В рамках Международного Евразийского форума «ТАКСИ» состоялась передача газомоторного автомобиля LADA Vesta CNG на потребительские испытания таксомоторной компании ЕвроСтандарт при содействии Департамента транспорта города Москвы.

В выставочной зоне площадки форума был представлен автомобиль LADA Vesta CNG, старт п

родаж которой состоялся 10 июля 2017 года. Это первая в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа. Автомобиль, стоимость которого начинается от 600 900 рублей с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта, может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России.

«LADA Vesta CNG – серийный автомобиль, который позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Эксплуатация автомобиля на сжатом природном газе снижает затраты на топливо более чем в 3 раза, также стоит отметить, что работа на природном газе увеличивает ресурс мотора, а в смешанном цикле увеличивает пробег полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки). Использование автомобилей данного типа в качестве транспортных средств для таксомоторных перевозок положительно скажется на экологии города, так как компримированный природный газ – это экономичный, экологичный и безопасный вид топлива. При его использовании выброс токсичных веществ в окружающую среду значительно снижается», – отметил руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ПАО «АВТОВАЗ» Сергеев Дмитрий.

«Сегодня городской транспорт Москвы – один самых экологичных участников движения. Все закупаемые с 2013 года автобусы соответствуют экологическому классу двигателя Евро-5. Мы также выступаем за развитие в городе газомоторного транспорта, использование которого снижает негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, цена одного кубического метра газового топлива не превышает 50% от стоимости одного литра дизельного. Если часть автопарка городских такси будет состоять из автомобилей на природном газе, то это повысит качество поездки, а также положительно скажется на стоимости услуги», — прокомментировал заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.

В течение месяца автомобиль будет эксплуатироваться таксомоторной компанией в различных режимах (город, трасса, смешанный), по итогам эксплуатации будет дана оценка потребительских свойств автомобиля, экономии топлива, а также частоте и продолжительности заправок.

 

 

 

 

 

Оригинал публикации: http://www.lada.ru/press-releases/113683.html