Сегодня из тольяттинского технопарка «Жигулевская Долина» стартовал автопробег «Сердце России». Команда путешественников отправилась в путь по двум маршрутам, на бензиновых и битопливных атомобилях, использующих в качестве топлива метан и бензин. Более подробно о городах маршрута и автомобилях мы писали в анонсе автопробега.
На старте присутствовали журналисты федеральных и региональных СМИ, областное телевидение. С напутственной речью выступили представители Газпром трансгаз Самара – организаторы данного мероприятия, и руководство ГК «АТС» в лице исполнительного директора Игоря Меркулова.
Представители отрасли отметили важность развития направления газомоторного топлива, дали ряд интервью присутствующим журналистам. Более подробно о вопросах и ответах читайте в грядущих публикациях сайта ГК «АТС».
Читайте: первый длительный тест-драйв Lada Vesta CNG
На момент написания этих строк команда, в состав которой вошли два автомобиля от ГК «АТС», это Lada Largus CNG и серийная Lada Vesta CNG, добралась до первого города своего маршрута, до Саратова. Весь маршрут, протяженностью чуть более 400 километров, машины прошли на газе, заправившись на старте в Тольятти и добавив метана в баллоны под Сызранью.
Отметим, что одной из целей автопробега является сравнение расхода топлива у серийной Весты на бензине, которая также едет по западному маршруту «Сердце России», и газовой версии.
Читайте: тест-драйв Lada Largus CNG
Но, сохраним интригу, отметив, что расход метана у Ларгуса, а он гораздо прожорливей Весты, составил 7 кубов на 100 километров в смешанном цикле. Цена метана на АГНКС, где заправлялись автомобили пробега, составила 13 рублей 40 копеек. Таким образом, расстояние в 100 километров обошлось почти в 100 рублей.
Следите за ходом проекта на нашем сайте, подписывайтесь на официальный инстаграм ГК «АТС», вступайте в группу ВК.