ГК «АТС». Повышение уровня обслуживания через обучение партнеров

В переводе автомобилей на газомоторное топливо, либо в приобретении серийного авто с приставкой CNG не последнюю роль играет вопрос гарантийного и постгарантийного обслуживания.

И значимые игроки рынка газомоторного топлива уже не ограничиваются лишь производством или сервисом. На один из первых планов выходит обучение специалистов, что существенно расширяет инфраструктуру сервисных центров, повышая уровень обслуживания. Все это положительно влияет на развитие отрасли в целом.

ГК «АТС», известная своими проектами в сфере внедрения метана в качестве топлива на территории России (LADA Vesta CNG, строительство АГНКС, производство ПАГЗ), за ушедший год провела обучение более 600 специалистов из 280 сервисных центров, являющихся партнерами АТС в продаже автомобилей, обслуживании и установке ГБО. По сравнению с 2017 годом прогресс составил порядка 50%, что на фоне роста интереса к газу не удивительно.

В планах компании продолжить обучение персонала партнеров. Первый курс в 2019 году, включающий теорию  и практические занятия на собственном производстве, пройдет уже в конце января.