ATC Motorsport: ребрендинг и новые возможности

«Успех – это способность шагать от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма».

Многим известна эта цитата Уинстона Черчиля. Но как часто мы следуем выводам, которые сами напрашиваются, когда эти слова всплывают в памяти?

Речь в этой публикации совершенно не коснется известного маркетингового хода из мира автогонок: «Сегодня побеждай — завтра продавай». ГК «АТС» уже не первый год в лидерах газомоторной отрасли. И прошедшая ребрендинг боевая машина Lada Niva Cng — не инструмент продаж, а демонстратор того, что метан безопасен на раллийных трассах. Следовательно, он самое безопасное топливо и в гражданской жизни.

 

Cross-Country Rally о прошедшей гонке Баха «Симбирский Тракт»

Несколько стартов этого года, состоявшиеся после перерыва, вновь подхлестнули интерес к метановой Ниве среди журналистов и блогеров. Ниже лишь часть беседы пилота Александра Орлова с коллегами из Cross-Country Rally. Беседа состоялась после того, как экипаж занял 4 место в классе N на раскисших дорогах Ульяновской области…

 

Александр Орлов (пилот):

— Погода в Ульяновске была самой большой сложностью этой гонки. Все дни на Бахе «Симбирский Тракт» лили дожди, а раскисший чернозём быстро «замыливал» даже «злые» грязевые МТ шины на «багушках-кибитках». Мы приехали на АТ-шинах, которые подходят для сухих грунтов, как и запасной наш комплект Goodrich КО2 АТ.

В первый же день гонки на прологе со старта мы просто «поплыли» в жидком чернозёме на замылившихся шинах и еле доехали до финиша, «дрифтили», как на зимнем катке. Так как впереди нас ожидали ещё два дня гонки, мы в срочном порядке у наших гоночных друзей арендовали уже более грязевые Michelin XZL.

На эту гонку на «Ниве» приехали мы одни, другие участники в нашем классе на «Нивах» не смогли приехать: кто заболел, кто не успел подготовить машину. Поэтому нашими соперники в этот раз были рейдовые УАЗы с трёхлитровыми доработанными моторами.

Благодаря моему штурману Денису Калинину мы финишировали без единой ошибки по навигации, я, как пилот, держал максимальный темп на раскисшем чернозёме и привёз машину на финиш без единой поломки. Хотя я топил по-максимуму, итогом стало 4-е место в нашей категории N, всё-таки соревноваться «Ниве» с более мощными УАЗами пока тяжело.

 

О планах на будущее

— В наших гоночных планах мы будем ориентироваться на выезд наших коллег и друзей, которые также выступают на «Нивах». Нас хоть и немного, но всё же мы есть. Мы понимаем, что конкурировать с трехлитровыми подготовленными УАЗами для «Нивы» тяжело как по подвеске, так и по мотору.

Мы планируем постоянно улучшать, дорабатывать, тестировать новое оборудование от наших партнёров. Наша «LADA 4×4 CNG», как обычно, будет принимать участие в выставках и различных мероприятиях, чтобы показать эффективность, а самое главное, безопасность использования альтернативных видов топлива.

Полный текст беседы с Александром Орловым.

Возвращаясь к началу публикации и цитате Черчиля, заметим, что экипажу ATC Motorsport есть куда возвращаться. Точнее, к чему. Команда не только собрала внушительную коллекцию кубков на региональных и федеральных стартах в ралли-рейдах, но и стала участником российского этапа ралли «Шелковый путь — 2018».